Если вы помните, дорогие мои читатели, мы прилетела в
Израиль без багажа.http://www.elena-myblog-elena.blogspot.co.il/2012/06/blog-post_09.html Наши вещи привезли нам через сутки. Две сумки были
вскрыты(это было видно по сорванному целлофану, которым мы упаковали сумки в
аэропорту Ташкента). В результате выяснилось, что пропали из багажа вещи. Я
написала претензию Трансаэро. Писала неоднократно, каждую неделю дублируя свое
письмо. И наконец, я получила ответ. Полностью привожу его здесь:
Елена, добрый день!
Ваша претензия принята в делопроизводство под № 770. Мне
необходимы: акт о недостаче по весу, составленный в аэропорту, багажные бирки,
посадочные талоны. Отправляйте все на мой email.
Кузьминова Ольга
Вячеславовна
Специалист по работе с
претензиями по багажу
Служба Организации
Пассажирских Перевозок
Департамент по
производству
ОАО "АК Трансаэро"
Тел: +7 495 662 15 60
доб. 18968
Ни извините, ни сожалеем, то есть стандартная
ситуация для Трансаэро. Больше всего мне «понравилось», что я должна
предоставить акт о недостаче по весу, составленный в аэропорту. Ни мне
Трансаэро предоставляет акт, а я должна предоставить таковой. Удивляет
внимательность Кузьминовой Ольги Вячеславовны. Ведь претензия
написана не только по поводу пропавших вещей, но и в отношении того, что багаж
прибыл через сутки после нас.
Пришлось писать ответное письмо, где я еще раз
обратила внимание, что багаж в аэропорту мы не получали по вине ТРАНСАЭРО.
Нам его доставили через сутки в кибуц, по месту нашего нахождения. Мы переехали
в страну Израиль на ПМЖ. И у нас не было не только весов, чтобы взвесить багаж,
но и подушек с одеялами, чтобы по человечески поспать после сложного перелета, так
как они были в багаже. Удивилась, почему они
сами не могут запросить акт или другой документ о задержке нашего багажа у сотрудников же ТРАНСАЭРО. И почему
представители ТРАНСАЭРО не уведомили нас в момент прилета, когда придет наш
багаж, и причину его задержки. В общем, сплошной БАЛАГАН, а не ТРАНСАЭРО. Надо
порекомендовать переименовать им компанию.
И самолеты у них старые... Реально, лететь было страшновато на этом Боинге 737 - что внутри, что снаружи - в весьма антикварном состоянии.
ОтветитьУдалитьЭто не трансаэро. Это хаво юлари.
ОтветитьУдалитьВернее служащие местные в аэропорту. А какая компания - не важно.
УдалитьДа нет. У нас начались проблемы в ДОМОДЕДОВО. Именно российские служащие стали "докапываться, почему 40 кг, так вы на ПМЖ и т.д.". В московском аэропорту были проблемы по багажу, который мы сдавали в Ташкенте. И именно, когда узнали, что мы на ПМЖ. Вчера нам передали новый диск (друзья купили в Ташкенте. Дети, что смогли записать на него за вечер и ночь.). Нам диск везли сотрудники Сохнута. Узнали, что такое произошло и предложили привезти при оказии, которая и получилась. Спасибо Марине из Сохнута!))
УдалитьВезли компанией Хаво юлари, также как и мы в багаже и ничего.
Мы с Лисунова. Едем в сентябре в Кацрин. Очень хочется познакомиться.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЯ с котельной
ОтветитьУдалитьМеня зовут Ира. Окончила 166 школу. Едем по муниц.абсорбции. Как вам удалось выбраться из Ташкента? Что брали с собой? Мой ящик irra_2011@bk.ru. Пишите, нам все-все интересно
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьНо это наша Родина... ))
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить