четверг, 12 июля 2012 г.

Авиакомпания Трансаэро - 2


Если вы помните, дорогие мои читатели, мы прилетела в Израиль без багажа.http://www.elena-myblog-elena.blogspot.co.il/2012/06/blog-post_09.html Наши вещи привезли нам через сутки. Две сумки были вскрыты(это было видно по сорванному целлофану, которым мы упаковали сумки в аэропорту Ташкента). В результате выяснилось, что пропали из багажа вещи. Я написала претензию Трансаэро. Писала неоднократно, каждую неделю дублируя свое письмо. И наконец, я получила ответ. Полностью привожу его здесь:

Елена, добрый день!

Ваша претензия принята в делопроизводство под № 770. Мне необходимы: акт о недостаче по весу, составленный в аэропорту, багажные бирки, посадочные талоны. Отправляйте все на мой email.

С уважением,

Кузьминова Ольга Вячеславовна

Специалист по работе с претензиями по багажу

Служба Организации Пассажирских Перевозок

Департамент по производству

ОАО "АК Трансаэро"

Тел: +7 495 662 15 60 доб. 18968




Ни извините, ни сожалеем, то есть стандартная ситуация для Трансаэро. Больше всего мне «понравилось», что я должна предоставить акт о недостаче по весу, составленный в аэропорту. Ни мне Трансаэро предоставляет акт, а я должна предоставить таковой. Удивляет внимательность Кузьминовой Ольги Вячеславовны. Ведь претензия написана не только по поводу пропавших вещей, но и в отношении того, что багаж прибыл через сутки после нас.

Пришлось писать ответное письмо, где я еще раз обратила внимание, что багаж в аэропорту мы не получали по вине ТРАНСАЭРО. Нам его доставили через сутки в кибуц, по месту нашего нахождения. Мы переехали в страну Израиль на ПМЖ. И у нас не было не только весов, чтобы взвесить багаж, но и подушек с одеялами, чтобы по человечески поспать после сложного перелета, так как  они были в багаже. Удивилась, почему они сами не могут запросить акт или другой документ о задержке нашего багажа у   сотрудников же ТРАНСАЭРО. И почему представители ТРАНСАЭРО не уведомили нас в момент прилета, когда придет наш багаж, и причину его задержки. В общем, сплошной БАЛАГАН, а не ТРАНСАЭРО. Надо порекомендовать переименовать им компанию.

11 комментариев:

  1. И самолеты у них старые... Реально, лететь было страшновато на этом Боинге 737 - что внутри, что снаружи - в весьма антикварном состоянии.

    ОтветитьУдалить
  2. Это не трансаэро. Это хаво юлари.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернее служащие местные в аэропорту. А какая компания - не важно.

      Удалить
    2. Да нет. У нас начались проблемы в ДОМОДЕДОВО. Именно российские служащие стали "докапываться, почему 40 кг, так вы на ПМЖ и т.д.". В московском аэропорту были проблемы по багажу, который мы сдавали в Ташкенте. И именно, когда узнали, что мы на ПМЖ. Вчера нам передали новый диск (друзья купили в Ташкенте. Дети, что смогли записать на него за вечер и ночь.). Нам диск везли сотрудники Сохнута. Узнали, что такое произошло и предложили привезти при оказии, которая и получилась. Спасибо Марине из Сохнута!))
      Везли компанией Хаво юлари, также как и мы в багаже и ничего.

      Удалить
    3. Мы с Лисунова. Едем в сентябре в Кацрин. Очень хочется познакомиться.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Я с котельной

    ОтветитьУдалить
  4. Меня зовут Ира. Окончила 166 школу. Едем по муниц.абсорбции. Как вам удалось выбраться из Ташкента? Что брали с собой? Мой ящик irra_2011@bk.ru. Пишите, нам все-все интересно

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить