пятница, 17 июня 2016 г.

Для друзей!!!!!!!! Снова я.

Вот я вернулась в свой блог....
Четыре года мы живем в Израиле. Четыре долгих и в то же время быстролетных года. Я полюбила Израиль. Чувствую себя здесь дома. И это прекрасно!
2,5 года мы жили в кибуце. Затем перебрались в Нешер, где арендовали маленький домик. Там прожили больше года и сейчас переехали в Кирьят Ата.
 Переехали основательно. И уже здесь принимали гостей из Ташкента. В этом году к нам приезжал сын со своей девушкой, а после него и наши драгоценные мамы.
 И свекровь и теща вместе. 

 Вот недавно их проводили.
Возили мам по всему Израилю.



Отдыхали в Эйлате 









 Ездили к родственникам в Бер Шеву



Были в Акко


Купались на пляжах Натании , Хайфы, Крайот.





Конечно была и экскурсия в Иерусалим.

 Возила мам на Иордан, принимать омовение


 В общем наездилась я с ними....

Теперь от гостей небольшой передых, и я могу насладиться своей квартирой. Наконец то я ДОМА. Это замечательное чувство - ощущать себя дома. Мы купили квартиру на "бумаге" и тщательно, правда с небольшим страхом и опасениями, наблюдали как строится наш дом. Строился он 1,5 года. Вот уже 4 месяца как мы переехали. Вселились мы самые первые, как только был готов тофес арба (это такая бумажка, где инженер ирии подписывает акт приема -передачи дома). Даже несколько дней жили без горячей воды и газа. Зато дома.
Через 1,5 месяца к нам уже приехал в гости сын.

Квартиру обустроили. Муж остался работать на заводе. А вот я кем только не работала после выезда из кибуца. За полгода перепробовала все. И в то же время закончила бухгалтерские курсы Суг1-2. И вот уже 11 месяцев работаю бухгалтером. Правда разговорная речь на иврите далеко не продвинулась, но сейчас начинаю интенсивно заниматься.

 Всем Знакомым и родным, друзьям и коллегам - ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!! Я скучаю по Вам. 

5 комментариев:

  1. Какие молодцы вы! Рада очень за Вас!
    Пусть Вам и дальше хорошо живется в Израиле, и дальше все получается, что задумано! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приобретением собственного жилья!
    И очень здорово, что вы работаете по специальности.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Елена! Как я рада, что у Вас все складывается так, как Вы задумали! Свое жилье, это не просто крыша над головой. это стабильность и как не странно свобода. Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы поделились частью Вашей жизни. Почему то про Ягур не так много информации, как хотелось бы. А Ваш блок, не только успокоил меня ( Мы в декабре едим в Ягур по программе первый дом на Родине), но и вдохновил!!! Теперь я верю, что и у нас все получится!!! Удачи Вам во всем, здоровья, вдохновения и долгих счастливых лет на этой прекрасной земле!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рад за вас и поздравляю!
    У вас хорошая карма!

    ОтветитьУдалить