вторник, 12 июня 2012 г.

Наша жизнь в кибуце!


Ну вот мы и освоились в кибуце. Более менее привели впорядок по своему вкусу караванчик (правда я еще раз хочу переставить мебель всалоне), повесить занавески и купить пледы на диванчики.















В караванчике - две отдельные спальни, салон (столовая-гостиная-кухоня),



общая ванная с туалетом.

Есть горячая и холодная вода, электроплитка,холодильник, кондиционер и мебель.



Осмотрели немного кибуц. Перед отъездом в интернете я нашла всевозможные фото и видео о Ягуре, поэтому какие-то места мне визуально были знакомы.

Ходим в бассейн. А бассейн в кибуце великолепный. Вода просто прелесть. Можно попить водички, сделать кофе или чай (молоко свежее по вкусу). И все бесплатно.

В кибуце есть свой мини зоопарк, но времени туда сходить еще не было.

В шабат ходили в клуб. Это такое помещение, куда можно в шабат придти, посидеть поговорить. Можно сделать кофе, чай, для всех приготовлено вкусное печеное. И опять бесплатно.

Отдаю белье стирать в прачку. Дали нам номер. Его нужно написать на одежде маркером и еще приклеивают под утюгом такой же номерок на одежду. Мелкое стираем сами, крупное (полотенца, брюки и т.д.) в прачечную.

В воскресенье (йом ришон) Вадим пошел на подработку на завод в кибуце (на пятый день нашей жизни в Израиле). Как сказали на три дня. Работает с 6-00 до 18-00. Помогает менять оборудование. Он еще приболел (оклиматизация +переезд + уборка) – температура, кашель. Работа тяжелая, но доволен страшно. КОРМИЛЕЦ. Ему завод очень понравился. И люди добрые и атмосфера хорошая. Завтракает и обедает на работе. Ужин готовлю дома. Завод в 40 метрах (вернее через дорогу) от караванчиков. Выдали спецодежду (футболку и обувь). Эх устроиться бы ему туда на постоянно, но впереди ульпан.

А я сейчас просто отдыхаю. Прибираюсь в караванчике, хожу в магазин (цены порядком ниже, чем в городе),  посещаю бассейн. Съездила на пляж вХайфу.

Посетила Грандканьен. Научилась самостоятельно передвигаться по стране. Пока не далеко, в Нешер и Хайфу. Страшно довольна собой, что не комплексую и могу в магазинах спросить что по чем. И самое главное, понимаю ответ, что и сколько стоит.

Несколько дней даже не задавала себе вопрос: нравиться мне здесь или нет? Боялась поспешить в определении.

Но сейчас могу сказать – НРАВИТЬСЯ. Конечно, я только приехала. Все еще впереди. Но мне нравиться. Нравиться кровать в спальне,очень-очень удобная. Давно так хорошо я не спала. Нравиться погода. В Узбекистанена градусов на 5 пожарче. Нравиться природа. Магазины, в которых можно купить почти все, что нужно. Расположение кибуца нравится. До Хайфы добираюсь за 20 минут на автобусе (5 минут до остановки, 5 минут жду автобус, и 10 минут ехать).
А самое главное нравятся люди. Ивритоговорящее не отворачиваются, а медленно объясняют тебе все, что надо. Репатрианты (кто-то прожил здесь больше года, кто-то приехал месяц назад) очень отзывчивые, добрые, все объясняют, всем делятся и всегда хотят помочь.
А еще мы с мужем сходили в магазин(я его называюботанический), где продаются всевозможные растения от газонной травки и водяных лилий до пальм и деревьев। 


Мы купили несколько цветочков и кустик. Все это посадили перед караванчиком. Как кибуцникам, нам сделали 20% скидку.



9 комментариев:

  1. Леночка, ещё раз поздравляю! Всё замечательно у вас. Если бы нам предложили Ягур, мы бы поехали в кибуц. Но нам предложили не совсем то, что нам хотелось бы. И мы выбрали город. Тоже очень довольны. Желаю вам удачи и поскорее выбирайтесь в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вы тоже приезжайте к нам. В Ягуре очень популярный детский парк Балаган. Сводите туда детей.(младшего)

      Удалить
    2. А простому воспитанному одинокому русскому трудоголику с золотым сердцем и прямыми руками можно попасть в этот рай! Я на все соглашусь! Я там понравлюсь, потому что меня в России просто не понимают..

      Удалить
  2. Симпатичный у вас караванчик! В таком и все козни Трансаэро забудутся быстрее :).

    ОтветитьУдалить
  3. а подскажите, пожалуйста, в каком вы кибуце,название, и около какого города он находится, я не поняла.И еще вопрос-выплата пособия у вас так же как и в городе и вы сами платите то, что потребуют в кибуц или у вас из пособия уже что то автоматом вычитается кибуцем?

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Леночка поздравляем с днем рождения.Желаем здоровья, счастья,благополучия во всем.Обнимаем Ирина НАБА

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо Вам огромное за описание Ягура.
    Я тоже собираюсь в этот киббуц в декабре, и очень надеюсь на это, что всё сложится.
    После Вашего блога мне туда еще больше захотелось:)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. привет всём.,планирую переезд в апреле,,нужны советы и рекомендации,,что брать от чего отказаться,,,галина,всем вновь прибывшим удачи и счастья на новой для вас земле!!


    мой емаил galasumy@inbox.ru

    ОтветитьУдалить